Оставьте заявку и мы приступим к оценке
ТЗ или другая документация
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных согласно 152 ФЗ РФ
Оставьте заявку и мы приступим к оценке
ТЗ или другая документация
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных согласно 152 ФЗ РФ

Larbis

Гид для самостоятельных путешествий для iOS и Android

Цель:
Итог:
Создать приложение-гид для самостоятельных путешествий.
Универсальное и простое в использовании приложение на iOS и Android, помогающее туристам Греции изучать страну и исторические памятники.
Концепция
Задачей было создание приложения, которое помогло бы людям, предпочитающим путешествовать в одиночку. Необходимо было создать интересный и качественный материал, сделать приложение понятным в использовании.

Заказчиком и, главное, идейным вдохновителем проекта выступил Павлос Афисид. Проект зародился, когда Павлос отметил приближенность общества к современным технологиям и рост доли самостоятельных путешествий. Так родилась идея создания мобильного приложения-гида по Греции, чтобы каждый независимый путешественник смог получить качественный и полноценный опыт, а так же знания региона просто с помощью телефона, без дополнительных трат и без необходимости привлечения кого-то еще.
Целью было создать такое приложение, которое действительно помогало бы туристам в путешествии по стране, было бы простым и доступным, интересным и образовательным. Идея приложения заключалась в создании карты с GPS-навигацией, описанием каждого экскурсионного объекта и возможностью просматривать различные уровни достопримечательности в случае ее большого масштаба. Пользователь должен был отслеживать свои перемещения и иметь возможность ориентироваться на местности. Прослушивать гид в установленном или самостоятельно отобранном порядке.
Задача
Почему в России?
Павлос, как и любой профессионал в этой сфере, знает несколько иностранных языков, но русский его любимый. Он учился в России и понимает эту страну, ее культуру и менталитет. Не говоря уже о том, что львиная доля туристического трафика Греции состоит как раз из наших соотечественников. Россия всегда славилась своей школой подготовки технических кадров, а тут еще и декабрь 2014 серьезно укрепил курс евро. Поэтому вопрос выбора страны для поиска партнера в реализации проекта решился практически сам собой.
Повлияли преимущества: портфолио, баланс цена-качество, предпроектная подготовка, презентация, подход, квалификация команды и адекватные сроки разработки.
Почему выбрали нас?
Как проходила работа?
Изначально название проекта колебалось между несколькими вариантами, но Labris оказался самым успешным и интересным – это двойной топор, главный религиозный символ Крита, из которого так же вытекает слово «лабиринт», которое имеет отношение к самому проекту - путешествию по стране.
Выбор логотипа так же был долгим и непростым – было представлено пять различных вариантов в разной реализации, но выбор пал на наиболее запоминающийся, символический.
Для максимального погружения пользователя в атмосферу Греции был создан дизайн со вставками античных изображений. Подобрано несколько карт со своим отдельным уровнем детализации. Каждая достопримечательность обозначена своей картинкой, историей и приложенной музыкой в греческих мотивах.
Приятный голос Павлоса Афисида, с легким греческим акцентом, дает путешественникам отдохнуть от приевшихся и сухих голосов дикторов и помогает прислушиваться к тексту, не отвлекаясь от личного ознакомления с историческим памятником.

Была проведена работа по подбору качественного материала – своего запоминающегося дизайна. Было предоставлено несколько видов логотипов, карт и вспомогательных изображений, но выбранные материалы оказались наиболее примечательными и удобными.
Что получилось в итоге?
Проект был запущен не к началу туристического сезона, как планировалось, изначально, а в его разгар. Несмотря на отсутствие высокобюджетного комплекса маркетинга, первичные метрики показали живой отклик аудитории на первую версию сервиса (MVP). Принято решение по 10-15% доработкам согласно обратной связи от рынка и запуску широкой рекламной оффлайн-кампании.