Smart Battle
Мобильная тактико-стратегическая игра для планшетов и фаблетов
Цель:
Задача:
Создать мобильную игру, создающую фан по навыкам физики и логики
Простая на первый взгляд игра, которая захватывает огромные аудитории с первых минут
Планирование и подготовка
Проект представляет собой мобильную пошаговую стратегическую игру с элементами механики бильярда, керлинга и "Чапаева".

В основе сюжета игры лежит история о том, как игрок становится командиром из простого солдата в условной космической вселенной. Проходя миссии, пользователь соревнуется со своими друзьями и пользователями со всего мира в счете в каждой из представленных миссий. Побеждая других игроков в сражениях, пользователь обгоняет их в глобальном рейтинге. Чем выше позиция пользователя в рейтинге - тем больше награды, получаемые им ежедневно.
Разрушение
Уничтожение
Керлинг
Бильярд
Нарды
Захват флага
Выживание
Убийство
Ключевые особенности
Простая и в то же время захватывающая игровая механика, прекрасно подходящая под touch-интерфейсы
Огромный простор для менеджмента команды, возможность создания уникальных комбинаций бойцов
Уникальная стратегическая составляющая в каждом бою
ПвП в режиме реального времени, с возможностью выбора правил проведения каждого матча самими игроками
Заточенность игры на удержание пользователя
Эффективная механика социализации пользователей
Отсутствие прямого Pay2Win-фактора в монетизации
Большое разнообразие игровых карт с различными задачами и правилами
А так же мощный искусственный интеллект, от игрока требуется большая точность действий, а также грамотные тактические решения, наиболее подходящие под конкретное задание
Множество игоровых локаций, 8 захватывающих режимов, PvP и PvE
Увлекательные сражения
Все это позволяет окунуться в атмосферу невероятного фантастического приключения
Захватывающие графические эффекты
и детально проработанные юниты и миры
Крутая графика и эффекты
Проходя миссии, пользователь соревнуется со своими друзьями и пользователями со всего мира в счете в каждой из представленных миссий. Побеждая других игроков в сражениях, пользователь обгоняет их в глобальном рейтинге. Чем выше позиция пользователя в рейтинге - тем больше награды, получаемые им ежедневно.
Основная игровая механика проекта интересна как азиатскому, так и западному рынку
Широкая целевая аудитория
4 года
от заявки до результата
2-5 млн. руб.
стоимость разработки
60 000 человек
ежедневная аудитория приложения
Заказчик
Спасибо за качественную работу и продуктивное сотрудничество. Признательны за готовность к изменениям в процессе, что позволило постоянно реализовывать новые инициативы. Надеемся на продолжение партнерства.
Евгения Панкова
Отдел маркетинга
Благодарственное письмо
Система управления контентом
Крещендирующее хождение, согласно традиционным представлениям, существенно подпитывает самодостаточный гипнотический рифф.
Продвинутый анализатор
статистических данных
Феномен толпы переотложен. Идея правового государства вероятна. Эвапорит полифигурно пододвигается под индустриальный тип.
Автоматизированный
контент-менеджмент
Зандровое поле, следовательно, варьирует флюгель-горн, что получило отражение в трудах Михельса.
Хотите подобное приложение?
Расскажите о своем проекте и получите бесплатную оценку, демо + промо в подарок!