И вот к концу лета игра была готова к релизу. Были подготовлены все рекламные материалы: начиная от баннеров и пресс релизов, заканчивая трейлерами.
Результат превзошел все наши ожидания – мало того, что игра попала в раздел «New & Noteworthy» в основных странах (включая США), в добавок к этому мы получили большой баннер на главной странице AppStore (честь которой удостаиваются 2-3 проекта в неделю из многотысячного потока приложений).
Затем пошли рецензии от русскоязычной и западной прессы. Лидирующий в мире информационный портал по iOS играм TouchArcade присудил Swift Revenge оценку 4/5, что является очень хорошим результатом, учитывая что средней оценкой у критиков TouchArcade является 3/5.
В первую же неделю игру скачали тысячи людей, а подавляющее количество отзывов в AppStore ставили игре высшую оценку. Это было лучшей наградой за проделанную работу и стало завершением проекта, которое превзошло наши самые смелые ожидания. Не смотря на то, что к моменту релиза Swift Revenge жанр runner-ов шел на спад, мы смогли доказать, что качественный продукт всегда будет замечен и оценён публикой.